14 ноября 2019, 16:34

Всемирный день качества


Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник – День качества.

В 2019 году Всемирная неделя качества приходится на период 11-17 ноября, День качества отмечают  14 ноября.

Целью Всемирного дня качества является привлечение особого внимания общества не только к проблемам качества товаров и услуг, но и к степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей, как к факторам, входящим в число определяющих уровень качества жизни людей.

Значимость праздника определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции, так как в современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и каждой страны в целом.

В рамках празднования Дня качества хотелось бы напомнить, что в случае нарушения прав потребителя, в том числе приобретении товара или услуги, несоответствующих требованиям к качеству, можно обратиться за помощью по вопросам защиты прав потребителя в адрес Роспотребнадзора по КБР, кроме того, разъяснения можно получить в отделе потребительского рынка Минпромторга КБР по телефону 40-41-90.




14 ноября 2019, 10:35

Проект Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года


Минпромторг России в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака разработал проект Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года.

Стратегия отражает результаты анализа состояния торговли, основных проблем развития и недостатков действующего нормативно-правового регулирования торговой деятельности, описывает направления совершенствования отдельных форматов торговли, определяет стратегические цели и задачи государства и бизнеса на долгосрочную перспективу.

Стратегия охватывает сегменты розничной торговли товарами потребительского назначения и направлена на формирование комфортной потребительской среды посредством обеспечения развития всех форматов торговли, обеспечивающей максимальный выбор ассортимента товаров и торговых операторов на любой вкус потребителя.

Ознакомиться с проектом Стратегии можно по ссылке: Стратегия развития торговли в Российской Федерации

В случае возникновения вопросов просим обращаться в Отдел потребительского рынка по телефону 40-41-90.