29 мая 2019, 17:38

Маркетинг торговых центров. Новая реальность.


6-7 июня 2019 года в г. Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 7-я конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.

Общее снижение покупательской активности, развитие онлайн торговли, изменение потребительского поведения покупателей новых поколений заставляют трансформироваться торговые центра из места для шопинга в пространства для встреч и ярких эмоций.

Современный торговый центр должен учитывать предпочтения и образ жизни целевой аудитории в конкретной локации, создавать гибридные пространства, призванные поддержать экономику городов и районов, где они работают.

Совместно с ведущими экспертами слушатели обсудят в формате живой дискуссии тенденции развития торговых центров, изменение технологий, потребителей и рынка, узнают, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.

Участники конференции получат ответы на вопросы:

— Как привлечь покупателей в торговый центр?

— Какие стратегии работают в новой реальности?

— Как говорить на одном языке с новым поколением потребителей?

— Как снизить рекламные расходы?

— Как стать центром социализации?

— Как работать в синергии с арендатором?

 

К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

 

Для получения дополнительной информации можно обратиться в отдел потребительского рынка Минпромторга КБР по телефону 40-41-90.