Антикоррупционная линия Министерства промышленности и торговли КБР


Работа с обращениями  граждан, поступившими на телефон «горячей линии» рассматривается Министерством промышленности и торговли  Кабардино-Балкарской Республики как важное звено в реализации Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике» , утвержденной Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от  2 сентября 2013 № 240-ПП.

Обо всех фактах использования служебного положения в личных целях со стороны должностных лиц и служащих, нарушающих российское и республиканское законодательство, можно сообщать по телефону «горячей линии»

(8-8662) 42-22-58.

Если у Вас имеются материалы, подтверждающие нарушение государственным служащим Минпромторга КБР требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, просим сообщать информацию на вышеуказанный телефон.

Указанные материалы или иная информация могут быть предоставлены в письменном виде по адресу: КБР, г. о. Нальчик, пр. Кулиева,7, Министерство промышленности и торговли  КБР, и должны содержать следующие сведения:
— фамилию, имя, отчество государственного служащего Минпромторга КБР и замещаемую им должность;

— описание нарушения государственным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

— данные об источнике информации.

Конфиденциальность гарантируется.

 

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за 2013 год

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за 11 месяцев 2013 года

Отчет по обращениям граждан за первое полугодие 2013 года

Отчет по обращениям граждан в Министерство за 4 квартал 2012 года

Отчет по обращениям граждан в Министерство за 1 квартал 2013 года

Федеральный закон от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ»

Журнал регистрации обращений государственных гражданских служащих по факту склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Карточка учета обращений государственных гражданских служащих по факту

Положение о порядке уведомления представителя нанимателя и рассмотрения обращений гос. служащих МинистерстваПриложение к положению о порядке уведомления представителя нанимателя и рассмотрения обращений гос. служащих Министерства

Ответственное лицо за организацию работы «антикоррупционной телефонной линии»

Проект унифицированной формы страницы раздела для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа через официальные сайты государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в сети «Интернет»

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР в 1 квартале 2014года

Анализ обращений граждан в Минпромторг КБР за 2 квартал 2014г.2 кв 2014

Анализ обращений граждан в Минпромторг КБР за 3 квартал 2014г.

 Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за IV квартал 2014 года

 Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за 2014 год

 Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I квартал 2015 года

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за II квартал 2015 года

 Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I полугодие 2015 года

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за III квартал 2015 года

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за IV квартал 2015 года 

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за  2015 год 

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I квартал 2016 года

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I полугодие 2016 года

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за III квартал 2016 года

  Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за IV квартал 2016 года

 Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за  2016 год

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I квартал 2017 года

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за II квартал 2017 года 

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за III квартал 2017 года

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за IV квартал 2017 года 

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I полугодие 2017 года

 Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за  2017 год

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за I квартал 2018 года

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за II квартал 2018 года 

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за I полугодие 2018 года