Министерство промышленности, энергетики и торговли

Обращения граждан


Обращение Министра промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики

Открытость и доступность исполнительного органа государственной власти является очень важным фактором нашей жизни. Наш информационный ресурс создан в соответствии с принципами открытости и доступности деятельности для предоставления вам максимально полной и объективной информации о развитии промышленности, энергетики и торговли в Республике, а также нашей ежедневной работе, собственных позициях, взглядах на происходящие события.

В Министерство ежедневно приходят десятки обращений. Вся информация детально разбирается сотрудниками Министерства для принятия конкретных управленческих решений. На сайте действует Интернет-приёмная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы, напрямую обратиться с конструктивными предложениями и пожеланиями, которые, возможно, помогут нам в принятии правильных и нужных решений. В дальнейшем я планирую продолжить практику вынесения отдельных вопросов деятельности Министерства на публичное рассмотрение. Также, на официальных страницах и сайте буду проводить небольшие опросы по важным для меня темам и прошу вас активно в них участвовать.

Для меня, руководителя Министерства промышленности, энергетики и торговли КБР, важна обратная связь населения для оценки работы Министерства в целом, понимания текущей ситуации в конкретных направлениях деятельности ведомства и для сбора ваших мнений. Надеюсь, что сайт станет для вас надежным источником достоверной и актуальной информации, средством интерактивного общения для всех его посетителей.

С уважением,

Шамиль Асланбиевич Ахубеков

#

Федеральный закон от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ»
Проект унифицированной формы страницы раздела для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа через официальные сайты государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в сети «Интернет»
Анализ обращений граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 2019 г.
Анализ обращений граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 1 кв. 2020 г.
Анализ обращения граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 2 кв. 2020 г.
Анализ обращений граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 3 кв. 2020 г.
Анализ обращений граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 4 кв. 2020 г.
Анализ обращений граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 1 кв. 2021 г.

Анализ обращений граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 2 кв. 2021 г.
Анализ обращений граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 3 кв. 2021 г.

Анализ обращений граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 4 кв. 2021 г.

Анализ обращений граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 2022 г

Анализ обращений граждан в адрес Минпромэнерготорга КБР за 1 кв. 2023 г

Наверх